Результаты СПП-конкурса
Сегодня подводим итоги СПП-конкурса! Это, наверное, самый продолжительный и одновременно интересный, горячо обсуждаемый конкурс за историю Est! — впервые был объявлен 9 июля. И, пожалуй, самое главное — это первый конкурс, который принес практическую пользу всем — все профессионалы могут пользоваться результатами этой коллективной работы. Привлекаем клиентов и зарабатываем вместе!
Последние месяцы все сообщество профессионалов обсуждало работы пятерых участников и сегодня пришло время наградить победителей. При принятии решения мы руководствовались сводной таблицей показателей популярности конкурсных материалов, которую приводим ниже.
Суммарные показатели наглядно демонстрирует неподдельный интерес сообщества — более 2500 просмотров и около 150 комментариев профессионалов собрали вокруг себя конкурсные материалы.
Предварительные результаты:
1. Маргарита Погосбекова
2. Иван Змейчук
3/4. Елена Маленкова и Юрий Марченко
5. Андрей Постовой
В этот раз повезло всем! Поскольку Иван Змейчук не может участвовать в призах, а одно из призовых мест по совокупности показателей поделили два участника, то сегодня призы получают все. Вот наши победители:
- Маргарита Погосбекова — 1 год «Профи»
- Елена Маленкова и Юрий Марченко — 6 месяцев «Профи» каждому
- Андрей Постовой — 3 месяца «Профи»
Пакеты «Профи» для победителей начинают действовать с 1 декабря.
Благодарим всех профессионалов за участие, интереснейшие мысли и большую пользу для СПП!
успехов и процветания в будущем!
Как то я долгое время не придавал значению этой теме.
Теперь 80 процентов Эста усилий пойдет на увеличение эффективности для партнеров.
Но я думаю, что сам подход к оценке риэлторами писем для клиентов изначально неправильный. Ведь то, что нравиться профессионалам при взгляде со своей колокольни, может по ряду причин не принести должного эффекта на клиента. Нужно было изучить непрофессиональное мнение обывателя. А именно: насколько доходчиво и убедительно написано каждое письмо с точки зрения непрофессионала. Может у кого-то есть идеи или возможности их протестировать на клиентах. Боюсь, что если это сделать результы могут быть совсем другие...